Ваша корзина пуста

Заказ по телефону

(495) 647-07-27

(499) 754-53-52

Заказать звонок

Покупка и возврат

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Ваша корзина.

На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.

В поле Количество Вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с Вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет.
    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
  • Оплата через Сбербанк.
    Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с Вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка 10 дней.

    4. Гарантии и возврат

    Приобретая товар у нашей компании вы получаете товар с гарантией.


    Гарантийное обслуживание представляет собой бесплатный ремонт недостатков продукции, которые возникли не в результате не правильной эксплуатации, использования, монтажа, транспортировки и/или хранения электрооборудования. Все поставляемое оборудование обеспечивается гарантией производителя. Контактные данные: адрес и телефонные номера сервисных центров вы найдете в паспортах оборудования. 

    На разный вид оборудования срок действия гарантии отличается и регламентирован производителем оборудования. 

    Сервисное обслуживание электрооборудования (гарантийное и постгарантийное) осуществляют сертифицированные специализированные сервисные центры, имеющие соответствующие полномочия по определенной марки.


    ПАМЯТКА:

    1. Перед работой оборудованием (эксплуатацией)  прочтите руководство по эксплуатации, паспорт и иные технические документы.

    2. До конца течения гарантийного срока сохраняйте гарантийный талон, т.к. он является основанием для гарантийного обслуживания в сервисном центре.

    3. Для бесплатного гарантийного обслуживания вам необходимо соблюдать условия и правила хранения, эксплуатации, транспортировки и монтажа товара, изложенных в сопроводительной технической документации и правилах изгототеля.


    К сожалению вам откажут в гарантийном ремонте, если: 

    1. Есть повреждения защитных знаков изготовителя

    2. Товар не тот, который указан в гарантийном талоне (серийный номер и тд.)

    3. Товар вскрывали и/или ремонтировался неуполномоченным лицом с нарушением требований изготовителя и норм ТБ.

    4. Оборудование использовалось не по назначению, в сфере, не предусмотренных изготовителем.

    5. Товар хранился, транспортировался, использовался с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации.

    6. Товар пострадал в результате  природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика и производителя. 

    7. Товар с механическими и/ или электрическими повреждениями и/или внутри товара попали посторонние предметы, вещества, жидкости, насекомые или животные и что могло вызвать повреждение товара.

    8. Товар использовался с неоригинальными и/или несочитаемыми, и/или не проверенными в безопасности совокупного использования, и/или не соответствующих требованиям эксплуатации расходными материалами, оборудованием, комплектующими и т.п.

    9. Для товара не проводились и/или пропускались техническое и/или профилактическое обслуживание.

    В соответствии с законодательством Российской Федерации правила возврата покупателем -  физическим лицом, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе:

    • заменить товар ненадлежащего качества;

    • обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);

    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

    Для этого вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование.

    При сдаче товара нужно предоставить документы:

    1. документы, полученные при покупке,

    2. гарантийный талон,

    3. акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

    Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Возврат товара производиться по месту нахождения продавца: по месту нахождения сервисного центра производителя или в некоторых случаях по адресу: 117405, г. Москва, ул. Дорожная., д. 54, корп.5. Наши менеджеры проконсультируют вас и подскажут о порядке и условиях обмена и возврата, для этого позвоните (495) 647-07-27, (499) 754-53-52.

     Обращаем ваше внимание, что действие вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товары, указанные в перечне технически сложных товаров, утверждённых постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, в перечне Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 и в соответствии с законодательством РФ.

    Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. Вернуть денежные средства можно двумя способами:

    • наличным способом;

    • по-безналичному расчету;

    Замену товара ненадлежащего качества осуществляет производитель или его сервисные центры, адреса и контактные телефоны указаны в паспорте товара. В случае отсутствия у вас этой информации наши менеджеры подскажут эти данные.

    В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене производитель обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у производителя отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится производителем (продавцом) исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Основанием для осуществления производителем замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

    Обращаем ваше внимание, что при получении товара покупателю необходимо осмотреть товар: проверить на предмет комплектности и механических повреждений. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме. После этого данный акт направляется на электронный адрес info@gold-electro.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней (за исключением технически сложных товаров).


    Для юридических лиц. Отношения юридических лиц регламентируются законодательством РФ, ГК РФ и условиями Договора. При возникновении вопросов мы проконсультируем вас.

Яндекс.Метрика